ИНСТРУКЦИЯ 3 ЦВРК 2013 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

У роликовых подшипников, изготовленных на 16, 8, 3 и 1 ГП3, с апреля г. Инструкция к iriver E — цифровому плееру. Найти все посты, за которые поблагодарили. Причинами повышенного нагрева букс являются: Если монтаж производился за месяц или менее до выявления нагрева, то колесную пару можно допустить к эксплуатации;. Установка для сухой зачистки о? Кроме указанной маркировки, на подшипники наносят порядковый номер и условное обозначение подшипника, состоящее из цифр и букв.

Добавил: Gulabar
Размер: 36.31 Mb
Скачали: 62565
Формат: ZIP архив

Инструктивные указания по эксплуатации и ремонту вагонных букс с роликовыми подшипниками 3-ЦВРК

Подскажите где можно узнать дл? Если монтаж производился за месяц или менее до выявления нагрева, то колесную пару можно допустить к эксплуатации; б заедание в лабиринте вследствие отсутствия зазора между лабиринтной частью корпуса буксы и лабиринтным кольцом, при этом задняя часть корпуса буксы нагревается больше передней. Колесные пары с роликовыми подшипниками оборотного парка, не бывшие в эксплуатации и простоявшие в резерве пять и более лет, после последнего полного освидетельствования при подкатке игструкция вагоны подвергать полной ревизии букс, а колесные пары, простоявшие менее пяти лет, подвергнуть обыкновенному освидетельствованию с промежуточной ревизией букс.

Файлы Правообладателям Обратная связь.

Защита документов

Смазочные материалы должны храниться в чистой, плотно закрытой таре, исключающей попадание пыли, грязи и воды. Размеры роликов, мм см. Цвре сепаратор, ролики сгруппировались в нижней части буксы. Указания настоящей Инструкции распространяются на Дисциплина — Документационное обеспечение управления Контрольная работа Задание: Варианты торцевого крепления тарельчатой шайбой с нанесением маркировки на стопорную шайбу Рис.

  ВЕРЕИНА Л.И КРАСНОВ М.М СТРОГАЛЬНЫЕ И ДОЛБЕЖНЫЕ РАБОТЫ ПОВЫШЕННОЙ СЛОЖНОСТИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Описание Заглавие Инструктивные указания по эксплуатации и ремонту вагонных букс с роликовыми подшипниками: Характеристика основных типов букс с роликовыми подшипниками, применяемыми на пассажирских и грузовых вагонах, приведена в табл.

Роликовые подшипники должны изготавливаться по Техническим условиям на подшипники качения железнодорожного подвижного состава 37 и 37дополняющие требования ГОСТ цсрк Министерство энергетики и электрификации СССР.

Уход за буксами зимой Admin Wiki 0 Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить инвтрукция «доллар»: Инструкция — Автомат горения LFL-1 руководства. Идет завершение процесса оплаты.

Немедленно расследовать все случаи разрушения в пути следования роликовых подшипников вагонных колесных пар, результаты докладывать в установленном порядке, заполняя бланк «План расследования разрушения буксового узла» Приложение 5. Крышку имеет право снимать старший осмотрщик вагонов пункта технического обслуживания или, как исключение, осмотрщик вагонов, сдавший испытания на право производить промежуточную ревизию в установленном порядке.

Это может произойти из-за неисправности подшипников: Для выявления причин нагрева вскрыть смотровую крышку. При сварочных работах на вагоне или тележке с нарушением изложенных выше требований колесные пары должны быть выкачены из-под вагона или тележки и подвергнуты полному освидетельствованию со снятием внутренних и лабиринтных колец с шеек осей.

Руководящие документы по ремонту колёсных пар

Расскажите, пожалуйста, где мо? Инструктивные указания по эксплуатации и ремонту вагонных букс с роликовыми подшипниками. При монтаже букс у таких колесных пар на левом торце шейки оси наносят условный номер пункта, производившего монтаж букс, букву «М» и дату иструкция.

  БИЛЛ НЬЮМЕН ПАРИТЕ ВМЕСТЕ С ОРЛАМИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Одновременно необходимо составлять и направлять рекламационные акты предприятию, производившему последнее полное освидетельствование. Буксы грузовых вагонов Корпус буксы имеет наклон по отношению к шейке оси; боковая рама тележки опирается на корпус буксы одним краем. Всего на 26 страницах по 10 на каждой странице 1 2 3 4 Наружный осмотр букс производят в пунктах подготовки вагонов к перевозкам, формирования, технического обслуживания и оборота вагонов, а также в депо.

После полной ревизии и монтажа букс на бирке рис. Причинами повышенного нагрева букс являются: Задняя часть корпуса буксы нагрета больше передней.

203 Букса грузового вагона с двумя цилиндрическими подшипниками с торцевым креплением тарельчатой шайбой и четырьмя болтами Рис. Буква «М», стоящая после условного обозначения подшипника, указывает, что подшипник имеет ролики с модифицированным контактом — «бомбиной»; буква «У» — подшипник подвергался суперфинишу; цифра и буква «Л4М» и «Е2М» — внутренние кольца подшипников изготовлены из стали регламентированной прокаливаемости марки ШХ4.

При этом месяц на стопорной шайбе выбивают клеймами с арабскими цифрами вместо римских.