РД 31.3.01.01-93 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

При разработке проекта портовой акватории определяются: Центральные ремонтно-механические мастерские ЦPMМ. Во всех случаях, когда это возможно, предпортовые зоны располагают на участках, смежных с зонами общепортовых объектов, расположенных на режимной территории порта. Если вдоль берега необходимо установить несколько причальных устройств из системы швартовных бочек, то границы необходимых акваторий соседних стоянок могут соприкасаться. Перегрузка взрывчатых и отравляющих веществ. Автомобильный грузовой фронт предназначен для приема, погрузки и разгрузки автомобилей.

Добавил: Shabar
Размер: 39.99 Mb
Скачали: 59614
Формат: ZIP архив

Для II категории нормативных нагрузок, как правило, допускается крановая нагрузка по схеме К Запас глубины под судном устанавливается в соответствии с требованиями Раздела 2.

РД 31.3.01.01-93 Руководство по технологическому проектированию морских портов. Часть I, Часть II

Некоторые особенности компоновки этих ПК приведены 31.3.01.0193 В этом случае ширина котлована должна быть равной 2длина должна определяться согласно Разделу 3 Причалы. Рекомендуемое взаимное расположение ПК различного назначения с учетом преобладающего направления ветров.

L c — длина судна, стоящего на бакштове: На схемах генеральных планов морских портов устанавливают границы портовых вод и территории, включающие и резервные участки, предназначенные для развития портов на перспективу. Необходимые размеры акватории и схемы постановки судов у островных причалов представлены в табл. Количественная оценка геологических условий по вариантам компоновки генплана производится по сумме приведенных затрат, включающих капитальные вложения в дноуглубление K днпричалы K 31.3.01.01-93остальные сооружения K ос.

При этом надлежит учитывать, что согласно Правилам МОПОГ бункеровка судна во время грузовых операций с опасными грузами категорически запрещается. Произ- водст- венная грузовых районов.

Скачать РД 31.3.01.01-93 Руководство по технологическому проектированию морских портов

Отсчетные уровни и глубины портовых акваторий. Предпортовые зоны, на которые не распространяется контрольно-пропускной режим, предназначаются для размещения тех объектов общепортового назначения и комплексного обслуживания судов транспортного флота, которые нецелесообразно располагать в зонах, общепортовых объектов на режимной территории, однако нахождение которых вблизи порта необходимо администрация порта, узел связи порта, служба «Трансфлот», портовая таможня, КПП, инспекция Регистра, стоянки индивидуальных автомобилей и мотоциклов и т.

  ТИПЫ КРИСТАЛЛИЧЕСКИХ РЕШЕТОК ХИМИЯ11КЛ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Суммарное валовое время простоя судов из-за действия фактора волнения, течения, ветра распределяется между типами судов р числу судов каждого типа в расчетном судообороте. Взамен раздела 7 РД На специализированных ПК для навалочных грузов.

B б принимается по табл. При проектировании ПК для опасных грузов следует принимать планировку операционной зоны, аналогичную планировке ПК генеральных грузов с соблюдением необходимых разрывов и установленных правил перегрузки и хранения опасные грузов. Здания и помещения охраны порта: Допускается строительство пирсов как прямолинейных так и уступами.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Причальные устройства с точечной швартовкой швартовная бочка или пал используются преимущественно для крупнотоннажных танкеров и требуют акваторию в 31.3.01.01—93 круга радиусом, равным:. РуководствоРуководящий документТребованияМинтранс РоссииВодные пути, портыПроектирование капитального строительстваПроектирование строительстваСтроительствоТехническое регулированиеТранспортное строительство.

Нормативные эксплуатационные нагрузки от складируемых грузов для расчета полов и перекрытий следует принимать для складов по табл. Схемы расположения прикордонных железнодорожных путей на ПК с портальными кранами с колеей 10,5 м приведены в Приложении 8. Для судов длиной более м в 31.3.01.01—93 указаны нормативы, относящиеся к схеме с берегоукреплением.

РД «Руководство по технологическому проектированию морских портов. Часть I, Часть II»

Рассчитываются по формуле 8 п. Протяженность железнодорожных путей их размещение на ПК следует определять с учетом следующих требований: Запас свободной длины причала зависит от конфигурации участка причальной линии, на которой проектируется причал, его относительного расположения на этом участке и от длины расчетного для данного причала судна, и определяется по табл. Рекомендуется блокировать следующие здания: Служ6а главного энергетика с диспетчерским пунктом энергоснабжения.

  АНДРЕЙ БЕЛЯНИН ТАЙНЫЙ СЫСК ЦАРЯ ГОРОХА КНИГА ТРЕТЬЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Настоящий раздел регламентирует взаимное расположение технологических районов либо самостоятельных ПК морского порта, имеющих различное технологическое назначение. В портах, где нет электрорадионавигационной камеры. K сл — коэффициент сложности исходящего грузопотока, учитывающей необходимое превышение наличного количества груза в связи с требованиями рациональной загрузки судна и возможным несоответствием груза и судна по портам назначения принимается равным 1,3 — 1,6 — для однородных грузов; 1,3 — 1,5 — для смешанных.

Указанные основные элементы акватории рекомендуется компоновать без взаимного совмещения, имея в виду создание условий для их нормального функционирования. Определяются по укрупненным показателям сметной стоимости в соответствии с длиной указанных пд и осредненной стоимостью 1 пог.

Министерством внутренних дел ГУПОписьмо от Морской грузовой фронт, осуществляющий перевалку только генеральных грузов, может включать один или несколько взаимозаменяемых причалов, каждый из которых может обеспечить прием и обработку всех расчетных 31.3.01.0-93 судов, перевозящих данный род груза.